Секретарь руководителя

Стоимость обучения:
13 750
11 000
руб
Продолжительность обучения:
занятий:
13
Открытие ближайшей группы:
27 марта 2019, среда, 12:00

Расписание начала занятий

27 марта 2019
27 03 2019
среда
12:00
31 марта 2019
31 03 2019
воскресенье
13:00
Стоимость обучения
Обучение в группе
для физических лиц
13 750 руб
для физических (скидка)
11 000 руб
для юридических лиц
13 750 руб
Индивидуальное обучение
для всех
16 000 руб
Продолжительность обучения
Обучение в группе
занятий
13
академических часов
52
Индивидуальное обучение
академических часов
20

Программа курса

  1. Основы секретарского дела
    1. Функции офиса.
    2. Функции секретаря. Организация рабочего места секретаря.
    3. Требования к внешнему виду секретаря. Деловые и личностные качества.
    4. Работа в приемной. Организация приема посетителей. Правила ведения деловой беседы.
    5. Ведение телефонных переговоров. Проведение собраний, совещаний, заседаний.
    6. Действия секретаря в конфликтных ситуациях.
  2. Делопроизводство канцелярии.
    1. ГОСТ 6.30-97, 6.30-2003.
    2. Бланки: общие, письма, конкретного документа, структурного подразделения, угловой, продольный, двойной, эмблемы.
    3. Правильное формирование дел. Хранение дел.
    4. Общие правила регистрации. Документы, не подлежащие регистрации.
    5. Регистрация исходящих и входящих документов. Дорегистрация входящих документов.
    6. Журнал контроля. Контроль за исполнением (картотеки).
    7. Выдача документов из дела. Снятие копий (внутренняя, внешняя).
    8. Учет изданных, поступивших и отправляемых конфиденциальных документов.
    9. Оформление справок, телефонограмм, телеграмм, служебных и личных доверенностей.
    10. Протоколы. Докладные записки (внешние, внутренние).
    11. Приказы, постановления, распоряжения.
    12. Оформление Актов: о завершении работ, о результатах испытаний, о ремонте, о проверке, о списании имущества, о передаче.
    13. Письмо-запрос, тексты писем запросов, ответ на запрос. Коммерческие письма. Тексты писем предложений. Тексты писем ответов на предложения.
    14. Рекламация, претензия. Тексты ответов на рекламацию.
    15. Информационное письмо. Письмо-отказ. Письмо-подтверждение. Тексты гарантийных писем. Тексты писем напоминаний.
    16. Письмо-приглашение. Письмо-циркуляр. Письмо-просьба. Сопроводительные письма.
    17. Переписка по вопросам цены контракта, формы контракта, непредвиденных обстоятельств, завершения работ.
    18. Письмо-сообщение, письмо-благодарность, извинительные письма, рекомендательные письма, письма ссылки. Тексты писем соболезнований, поздравительных писем. Письма зарубежному партнеру.
    19. Заключительные слова.
    20. Резюме. Оформление идеального резюме.
  3. Архив.
    1. Примерная номенклатура небольшой организации.
    2. Итоговая номенклатура небольшой организации.
    3. Перечень с указанием сроков хранения.
    4. Архивная картотека. Подготовка документов для архивного хранения.
    5. Работа с объединенным архивом. Распоряжение объединенного архива.
    6. Акт разрешающий уничтожить документы. Акт подтверждающий уничтожение документов.
    7. Сводная примерная номенклатура дел больших организации.
    8. Сводная итоговая номенклатура дел больших организации.
    9. Описи принятых и переданных дел.
    10. Оформление внутренних описей и итоговой записи в делах.
    11. Присвоение делам инвентарных номеров.
  4. Кадры.
    1. Должностные обязанности нач. отдела кадров, инспектора отдела кадров и секретаря, ведущего кадровое делопроизводство.
    2. Порядок заключения, окончания или прекращения договора со штатным, нештатным, совместителем и совмещающим.
    3. Договора, заключенные на неопределенный срок, на определенный срок.
    4. Содержание трудового договора.
    5. Договор подряда. Договор о полной материальной ответственности.
    6. Должностные инструкции.
    7. Договор о неразглашении коммерческой тайны и служебной тайны.
    8. Правила внутреннего трудового распорядка.
    9. Штатное расписание. Штатно-структурная численность. Личная карточка. Личное дело.
    10. Приказы по личному составу о назначении, увольнении, переводе, предоставлении отпуска, о переименовании предприятия, об изменении фамилии, о взысканиях, поощрениях и др. приказы об увольнении (36 вариантов).
    11. Оформление трудовой книжки. Исправление записей в трудовой книжке. Вкладыш в трудовую книжку. Дубликат трудовой книжки. Выдача трудовой книжки при увольнении.
    12. Изменение фамилии.
    13. Журналы учета (личного состава, взысканий, поощрений, переводов, увольнения, больничных листов и др.
    14. Журналы регистрации (приказов по л/с, приказов об отпусках, личных дел, трудовых книжек и др.).
    15. Примерный перечень сведений, составляющих коммерческую тайну.
    16. Организация и проведение аттестации персонала (отзыв, протокол заседания аттестационной комиссии, оформление аттестационного листа).
    17. Трудовой кодекс РФ (ст. 16, 57, 58, 59, 62, 67, 68, 70, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 115, 122, 123, 178, 179, 261).
    18. Сроки хранения кадровых документов.
    19. Табель использования рабочего времени.
    20. Правила выдачи документов при увольнении.
  5. Этикет.
    1. Возникновение этикета и его характер.
    2. Вежливость. Визит вежливости.
    3. Деловой протокол и этикет.
    4. Правила поведения во время официального приема (банкет, шведский стол, официальный обед, ужин). Подготовка приема.
    5. Манеры поведения за столом. Разговоры за столом. Жесты. Манеры женщин в деловом мире. Как избежать ошибок поведения. Такт.
    6. Прием гостей в кабинете.
    7. Составление программы пребывания делегации и программы проведения переговоров. Основная задача переговоров. Начало и окончание переговоров.
    8. Прием делегации или частного лица.
    9. Телефонные переговоры.
    10. Взаимоотношение с руководителем и коллективом. Служебный этикет.
  6. Машинопись.

Отзывы выпускников

"...Выражаем глубокую благодарность всему коллективу центра образования АРТ. Особо отмечаем отличную организацию занятий, профессионализму, терпение и оптимизм преподавателей-Поповой… "
Лебединская Наталья Владимировна
16.02.2018

Записавшись сейчас на курс «Секретарь руководителя», Вы забронируете место в группе и получите скидку

13 750
11 000 руб

Контакты

Адрес:
г. Москва, Красноворотский проезд, дом 3, строение 1, подъезд 2, этаж 2, офис 201
Станция метро:
Красные Ворота, Комсомольская
Телефоны:
+7 (495) 515-65-39, 773-31-62, 773-31-64
Время работы офиса:
10:00 - 19:00 (понедельник - пятница)
суббота, воскресенье - с 10 до 16 часов
Реквизиты НОУ ДПО «АРТ»:
НОУ ДПО «АРТ»
107078, г. Москва, проезд Красноворотский, д.3, стр.1
ИНН 7709501909
КПП 770801001
р/с 40703810538290101669
ПАО Сбербанк г. Москва
к/c 30101810400000000225
БИК 044525225
70066236
Центр дополнительного профессионального образования
КОНТАКТЫ
Москва, Красноворотский проезд, дом 3, строение 1, подъезд 2, этаж 2, офис 201
Телефон 1: +7 (495) 515-65-39
Телефон 2: +7 (495) 773-31-62
Телефон 3: +7 (495) 773-31-64
Copyright © 1998-2019, НОУ ДПО «АРТ», г.Москва